дружба

Давай останемся друзьями?

Я буду иногда звонить,

Мы будем иногда встечаться,

И иногда в кино ходить…

Давай останемся друзьями?

Да… и обязаны ничем

Друг другу не будем,

Не будет ссор, хлопот, проблем…

Давай останемся друзьями?

Давай забудем обо всем!

Мы стретимся и разойдеомся

Забыть-такой прием…

Давай останемся друзьями?

Нам будет хорошо с тобой!

Не будем верности мы клясться,

Не стану я твоей женой…

Давай останемся друзьями?

И я тебя не обману,

Есль исчезнишь- не обижусь,

Мы ведь друзья, я все поиму!!

Давай останемся друзьями?

Друг друга поздровлять

Мы с Новым Годам, с днем рожденья,

Любви большой желать!

Давай останемся друзьями?

А  иногда мы будем спать,

Но целовать тебя не буду!

Не стоит слабость проявлять…

Давай останемся друзьями?

Ребенка от тебя ржу,

Я буду видеть-вы похожи,

Тебе об этом не скажу…

Давай останемся друзьями?

Тебе не буду ревновать,

Когда с другими буду видеть,

М ы ведь друзья и мне плевать,

Давай останемся друзьями?

Промчатся годы как-то вдруг…

На кладбище приду с цветами,

Скажу “прошаи,..прошаи мои Друг”

 

Leave a Reply

